Area : PVT.CAT.CLUB
From : Natasha 'RedCat' Ivanova
Subj : Re: Петик - best-of-best!!!

NK> А я почему-то не верю %-\Hу во всяком случае,
NK> не могу представить :)

у лизаветы, кошки моей мамы, длина шерсти на хвосте - 15 см, специально замеряли. когда зимой с лоджии придет, хвост султаном распушит - ай, красота, хвост 30 см ширины, гордо задранный вверх... :)

Area : PVT.CAT.CLUB
From : Eugene A. Romanov
Subj : Re: Точение когтей

Доброго Вам, Ekaterina!
В день Sun, 07 May 2000 08:07:01 +0400, Вы поведалио нижеследующем:

> Тут баллистическое оружие помогает ака тапочек. С ним
> не поиграешь, так что специально на тапочек
> напрашиваться нет резона - большой, страшный и падает
> с грохотом... правда, потом надо вставать и за
> этим самым оружием идти босиком.

:) У меня этим методом жена пользовалась, когда коту среди ночи повеселиться хотелось. Картина маслом: ложимся спать, а на полу, куда можно дотянуться рукой, не вставая, выстраивается батарея тапочек. Далее сквозь сон слышу:
- (драние кресла)
- (запуск тапочка)
- (падение тапочка)
- (топот стада коней)
- (драние кресла)
- (повтор :)
Теперь у кота ночи в более приятной компании проходят, но зимой все встанет на круги своя.

С уважением, Евгений.
г.Воронеж

Area : PVT.CAT.CLUB
From : Julian Clenoff, 2:5020/474.9
To : Oleg Nazaroff
Subj : Re:Jump

Hello Oleg!

... skip ...

ON> ...Выведена новая поpода - летучие коши, днем обычно спят вниз
ON> или ввеpх головой на большой высоте, ночью падают оттуда на
ON> выслеженную добычу...

И вовсе не смешно ;) Когда ночью со шкафа на тебя, естественно пока! еще спящего, в очередной раз _падает_ Он*:# , в надежде нахаляву подхарчиться у недопроснувшегося меня |( , то тапок, летящий Ему вслед |-Е , вовсе не кажетсятебе достойной компенсацией за демонстрацию Им своих летных качеств. Причем частота полетов обратно пропорциональна времени, оставшемуся для досыпания. То есть, чем ближе утро, тем чаще происходит _разбор полетов_, и, соответственно, меньше остается в пределах досягаемости того, чем можно поощрить проявленное Им усердие в овладевании нелегкой!!! ( действительно, в Hем кил 5-6 ) наукой добывания с рассветом себе что пожрать. Собственно, можно нанести упреждающий удар. Когда Он, только еще собираясь запрыгнуть на шкаф с трельяжа (это такой столик с тремя зеркалами), общается с этими тремя типами, нагло смотрящими на него из окошек в знакомую комнату, или по-очереди сбивает висюльки с маленького бра, висящего над столиком, можно громко высказать свое настоятельное мнение о нецелесообразности предстоящих взлетов и посадок (мягких, конечно. Для Hего). Тогда можно на некоторое время забыть о необходимости рефлектОрно группироваться в момент Его приземл... нет, приТЕБЯления и удовольствоваться грохотом очков, падающих со столика, и скрежетом когтей по летящему Ему навстречу паркету.
Hо, увы, это праздничное время пролетает, как Шерстяная Тень в прыжке за мотыльком. И наступают суровые будни ... То взлет, то посадка: то тапком, то подушкой ...
Есть радикальное средство. Вискас, вискас и еще раз вискас. До и после и вместо. Тогда, сейчас и потом. Всегда, вообщем. Пока брюшко не раздуется до такой степени, что могло бы подать пример громоздким воздухоплавательным аппаратам на заре авиации. ~()"
Вот теперь все. Умываться отложим на после сна. Пахнем вискасом и пролитым на трельяже одеколоном. И нету сил мурчать как маленький трактор.
Спим... |#|)
Всех Вам благ. Юлиан.

* To : All
* Subj : тpехцветные

hi, All!
а пpавда, что тpехцветные кошечки счастье пpиносят? :))
а то тут подобpали одну, а счастья так и невидать... только лужи в туалете :(

> [...]
> ей всего пять дней назад полгодика стукнуло... Это
> ноpмально??? Ха, полгодика.. Бегемот вон в месячном возpасте на взpослую кошку пpистpаивался и совеpшал непpистойные телодвижения. Она его усыновила, и по этому случаю всего умыла, а он матеpнскую ласку не так понял и тут же, в ее же пpисутствии и возбудился. Она его умыв, села себе после этого моpду\лапы мыть, а он сзади пpистpоился: мышонок pядом с гоpой - лапками ее обхватил и давай сеебе... это .. 8-) Она так мееедленно обеpнулась да тааак на него посмотpела.. Только что лапой у виска не покpутила.

// Area : PVT.CAT.CLUB
// From : Eugene A. Romanov
// Subj : Корма (продолжение)

Доброго Вам, All!
В минувшее воскресенье в зоомагазине было шоу: продавщица выставила передо мной все баночки с образцами сухарей (видов 10-12 разных), и я их дегустировал под гробовое молчание остального персонала :) В финал вышли: Делисс и RC-32.
Результат: Делисс с говядиной менее соленый, чем RC (французский). Hа вкус - одинаковые. По консистенции - RC менее разгрызаем и с твердыми включениями. По общему впечатлению, вчерашний Делисс _очень_ похож на RC, который я покупал примерно месяц назад.
Реакция Мейсона: Делисс он ест, а RC - _жрет_. Выводы: или я уже ничего не понимаю, или RC покатился. Совсем.
PS: продавцов добила фраза жены: "Может, тебе еще пивка принести?" :))
С уважением, Евгений.

Наверх

• ВЕСЕЛОСТИ ИЗ FIDONET •

А Вы случайно не участник конференции fido7.pvt.cat.club? Если да, то буду рада продолжить публикации забавных перлов этой эхи :) Присылайте все самое интересное на info@mau.ru